098-5793377093-5793377095-5793377
0
— 0 грн

Тестирование зимних шин 225/50 R17 от AUTO BILD

Многие об этом даже не задумываются. Но вскоре мы вновь столкнемся с этой реальностью: сметание снега с крыши автомобиля и заливание антифриза в омыватели для стекол. Начиная с октября и заканчивая праздником Пасхи, мы вполне можем видеть снег и лед на наших дорогах и улицах. Тем, кто желает иметь в это время безопасное средство передвижения, следует позаботиться о покупке зимнего комплекта для автомобиля. И для начала необходимо купить зимние шины. Если имеющаяся у вас зимняя резина служит уже более шести лет или глубина ее протектора стала менее 3,57 мм, ее крайне рекомендуют заменить.Больше безопасности в условиях повышенной влажностию

Совершенствование зимних шин во многом преуспело за последние несколько лет.

Это касается, прежде всего, повышения уровня безопасности на мокрых дорогах, снижения сопротивления качению и экономии топлива.Однако какие шины предпочесть? Для ответа на этот вопрос и проводится ежегодный обзор шин специалистами AUTO BILD.

К примеру, масштабный тест зимних шин с представленными 50 моделями в размере 225/50 R 17. По проверенной схеме наши специалисты купили 50 комплектов различных зимних шин в свободной торговле от Accelera до Yokohama. Испытания проводились более двух недель в различных климатических районах Европы. При этом каждый комплект зимних шин имеет равные возможности на победу. В начале «кандидаты» проходят отборочный тур, где проверяют их безопасность на дороге и способность конкурировать с другими при торможении на мокрой взлетно-посадочной полосе.v Во втором туре встречаются те представители, которые показали лучшие результаты при торможении на снегу. В финале же встретятся только 16 кандидатов. Кто же станет «королем» среди зимних шин в 2014 году?Торможение на снегу. Все 16 кандидатов во втором туре показали хороший уровень безопасности и довольно короткий тормозной путь. Победитель: Continental Uniroyal MS plus (27,1 метров 50 км в час), далее шины Fulda (27,3 метров), Goodyear (27,4 метров), Dunlop (27,6 м) и Pirelli (27,9 метров).Движение. Наибольшая скорость на испытательном круге у шин Michelin (средняя скорость: 55.0 км / ч), далее Pirelli (54,8 км / ч), Uniroyal (54,7 км / ч), Dunlop (54,3 км / ч) и Fulda (54,0 км / ч).Буксировка. Тяговых проблем не возникло ни у кого.

ТОП-5:

Fulda (средний предел прочности при растяжении: 2831 Ньютонов), Uniroyal (2831 Ньютон), Goodyear (2827 ньютон), Bridgestone (Ньютон 2826) и Dunlop (2802 Ньютон).Слалом: Хорошие показатели устойчивости шин на заснеженных горных склонах гарантируют безопасное вождение. Пятерка лучших в тесте: Goodyear (поперечное ускорение: 3,10 м / с ²), Uniroyal (3,04 м / с ²), Dunlop (2,98 м / с ²), Hankook (2,96 м / с ²) и Michelin (2.94 м / с ²).Торможение на мокрой дороге. Только шесть зимних шин показали хороший результат в этом испытании: Pirelli (35,7 метров), Continental (36,1 метров), Goodyear (36,4 метров), Dunlop (36,5 метров ), Michelin (36,8 метров) и Bridgestone (36,9 метров).Скорость на мокрой дороге. На скользком асфальте восемь зимних шин превосходят по результатам летние шины. Пять лучших в области: Continental (средняя скорость 73,8 км / ч), Dunlop (72,7 км / ч), Goodyear (72,7 км / ч), Pirelli (72,3 км / ч) и Goodride (71 4 км / ч).Аквапланирование. Лучший показатель у шин Westlake: 90,3 км/ч. Далее результаты распределились следующим образом: Goodride (88,1 км / ч), тестируемые летние шины (86,5 км / ч), Continental (86,3 км / ч), Semperit (86,3 км / ч) и Uniroyal (85,7 км / ч).Круговое движение.

Лучший зимняя шина: Continental (12,62 секунды), Dunlop (12,63 секунды), Goodride (12,76 секунды), Goodyear (12,81 секунды) и Kumho (12,82 секунды).Торможение на сухой трассе. Летние шины показали результат в 37 метров (от 100 км в час). Лучшие зимние шины: Pirelli (41,6 метров), Nokian (41,7 метров), Continental (43,5 метров), Michelin (43,5 метров) и Barum и Hankook (43,6 метров).Комфорт. По классу комфорта в прокате лидируют зимние шины Goodyear и Semperit.Уровень шума. Наиболее тихие шины: Goodride (70,1 децибел на 80 км / ч), Westlake (70,3 дБ), Bridgestone (71,6 дБ), Fulda (72,2 дБ) и Dunlop (71,3 дБ).Эффективность.

Критериями оценки экономической эффективности являются:

цена, достижимый пробег и сопротивление качению (экономия топлива). На больший пробег рассчитаны шины Michelin, Continental, Bridgestone, Dunlop и Goodyear. Топ 5 в сопротивлении качению (после летних шин): Semperit, Pirelli, Uniroyal, Dunlop и Barum.Рейтинги 16 моделей, которые прошли во второй раунд тестирования.