0-800-33-09-03
бесплатно со всех телефонов
0
— 0 грн

Всесезонные шины Matador

Летние шины предназначены для лета, зимние для зимы, а всесезонка для круглогодичного использования. Используя всесезонные шины, можно экономить, не переобувать своего железного коня на пике сезонов. Казалось бы, компромисс найден и всесезонные шины решают все проблемы. При этом не все могут полагаться на всесезонки, они не подходят для суровых климатических зимних условий, не очень хорошо себя чувствуют в интенсивную жару. Вот если бы погода круглый год была плюс минус 10 градусов, тогда бы на всесезонки пересели все. Почему так, можно ли ездить на всесезонной резине в зимний период, давайте разбираться.

сортировка:
Сезон - всесезонные.
MPS 125 Variant All Weather
17 размеров
от 1 837 грн до 2 031 грн
MP 61 Adhessa EVO
6 размеров
910 грн
MP 62 All Weather EVO
24 размера
от 819 грн до 1 877 грн
MP 72 Izzarda A/T 2
20 размеров
от 2 360 грн до 3 326 грн
MPS 400 Variant All Weather 2
16 размеров
от 1 448 грн до 2 877 грн

Всесезонные шины Матадор можно ли ездить зимой?

Резину Мatador выпускает немецкая компания Continental AG, она качественная, надёжная безопасная. Это можно сказать и про всесезонные шины Мatador. Для их изготовления разработчики создали особый состав резиновой смеcи с расширенным рабочим температурным диапазоном. Определённое количество всех компонентов, введение новых полимеров, силики, позволило повысить качество езды на разнотипной дороге. Дополняет композицию продуманный рисунок протектора, полученный с помощью программы компьютерного моделирования.

matador всесезонные покрышки

Покрышки прекрасно управляются, моментально реагируют на команды, получаемые от руля. Выделяется способность всесезонных шин идеально справляться с водными потоками и снежной шугой. Этому моменту было уделено особое внимание, ведь шины будут эксплуатироваться на пике сезонов и плохих дорожных условий. Каждая деталь на протекторе не является случайной. Бурная ламелизация содействует устойчивости, торможению, деление на мелкие шашечки способствует увеличению кромок-зацепов для наилучшего сцепления.

При всём качестве резины она всё же не может быть полностью универсальной. Как свидетельствуют отзывы, в наших условиях зимы, когда температура опустится ниже 7-ми градусов, а дорога покроется снегом, автомобиль с всесезонной резиной лучше оставить в гараже. Это идеальный вариант для тех, у кого 2 автомобиля, модель с всесезонными шинами можно использовать по погоде. В целом же, ещё не изобретена такая резина, которая бы качественно ездила летом и зимой. У каждой всесезонки есть свой диапазон температур, идеальные условия, при которых она отлично ездит и не подвергается интенсивному износу.

Шины всесезонные как определить?

Автошины Матадор, как и резина других брендов, имеют специальную маркировку, которая говорит о принадлежности покрышки к всесезонности. Это международная стандартизация, наносимая на шины всесезонного предназначения. Аббревиатура AW (All Weather для всей погоды) и AS (All Season для всех сезонов). Также может идти маркировка M+S (Mud+Snow), что говорит о возможности резины ездить по грязи и снегу.

Не стоит путать M+S, рядом с которым есть снежинка и горные вершины, это относится к зимним шинам. Приобретая всесезонную резину, помните, что она на 20% будет быстрее изнашиваться, а также требует периодической переустановки (смены мест) для предотвращения неравномерного стирания. Всесезонка обладает большей сопротивляемостью, нежели летняя резины, поэтому приготовьтесь к большему расходу топлива.