0-800-33-09-03
бесплатно со всех телефонов
0
— 0 грн

Ремонт шин в дороге. Средства и действия

Безусловно, каждый водитель попадал в ситуации, связанные с механическим повреждением шин. Хорошо, когда неприятность случилась в городе и поблизости находится шиномонтаж. Еще для решения таких проблем предусмотрено запасное колесо, расположенное в задней части автомобиля. Однако, что же делать, если прокол или порез случился в дороге и поблизости нет специализированных сервисов, готовых вам помочь? Для решения таких ситуаций следует иметь в автомобиле технические средства для самостоятельного ремонта колес.

Механические повреждения покрышек и способы их устранения

Самой сложной проблемой является боковой порез об острые предметы. Самостоятельно восстановить в таком случае рабочий ресурс покрышки не получится, потому что необходимо использовать специальные средства и оборудование для вулканизации. Такой процесс занимает время, и он достаточно трудоемкий. Т.е. порезанную покрышку в дороге стоит заменить на новую. Это самое грамотное и правильное решение проблемы. Что же касается проколов колес саморезами, арматурой и др. металлическими предметами, то такие неприятности легко устранить. Для этого необходимо приобрести специальный набор для ремонта шин, включающий шило, напильник и самовулканизирующиеся жгуты. Также для восстановления покрышек можно использовать специальный жидкий герметик, который устанавливается в специальный компрессор.

Методывосстановительного ремонта покрышек подручными средствами

Если рассматривать более детально алгоритмы действий при ремонте колес, то они будут выглядеть следующим образом:

  • Ремонт при помощи шила и жгутов. Для выполнения такой операции не нужно даже демонтировать колесо с автомобиля. Достаточно выявить место прокола и удалить посторонний предмет. Затем напильником обработать края прокола, чтобы устранить все неровности. Затем при помощи шила ввести жгут, а его лишнюю часть обрезать. Далее накачиваем колесо и едем дальше. Стоит отметить, что такой ремонт эффективен, потому что жгут плотно фиксируется. В этом случае сохраняется герметичность колеса на протяжении долгого времени.
  • Ремонт при помощи герметика. В такой ситуации также нет необходимости в демонтаже колеса. Первым делом удаляем посторонний предмет. Затем подключаем баллон с герметиком к компрессору, который присоединяем к ниппелю колеса. Включаем компрессор и герметик начнет поступать в покрышку. Когда он достигнет места прокола то он частично выдавится из него. Далее выключаем компрессор и ждем некоторое время, чтобы герметик застыл. Удаляем остатки материала и едем по маршруту.

Стоит помнить, что в последнем случае такой ремонт не позволит восстанавливать колеса при помощи метода вулканизации, потому что герметик застынет на внутренних стенках покрышки, что ухудшит свариваемость резины. Ремонтный материал нужно будет полностью удалить при помощи специальных химических средств.