Боковой порез шины - можно ли ездить или ремонтировать?
В процессе эксплуатации колёс могут случаться разные ситуации, результатом которых становится боковой порез шины или прокол. Если прокол прекрасно устраняется, то порез эффективно залить не всегда удаётся. Причины порезов боковин бывают самые разные, от агрессивной езды, наездов на бордюры, штыри, до намеренной порчи имущества недоброжелателями. Каждый случай рассматривается индивидуально, обоснованность ремонта устанавливает специалист.
Боковой порез: особенности ремонта и его актуальность
Боковые порезы на шинах влекут за собой повреждение резинового и кордового слоя, самое страшное здесь, разрыв нитей корда. Чем больше проблема, тем хуже она поддаётся устранению. Можно ли ремонтировать боковой порез шины – можно, но стоит ли это делать, зависит от нескольких факторов.
Факторы, влияющие на ремонт боковых порезов:
- Место расположения пореза. Ремонту подлежат шины, повреждения на которых находятся в районе центра, порез в зоне плеча отремонтировать сложнее.
- Чем больше разрез, тем сложнее его ремонт. После ремонта часто случаются последующие проблемы, грыжи, деформации, падение давления и даже разрывы.
- Шины грузовых авто ремонтируют при повреждении менее 10-ти нитей.
Доверять ремонт следует профессионалам, которые не только заклеят резину, а спаяют нити с помощью кордового пластыря. Технология ремонта шин боковых порезов разная, холодный способ и с помощью вулканизации (горячего прихвата). Будет ли ездить шина и далее, зависит от профессионализма работников сервиса.
Множество случаев, когда колёса длительное время эксплуатируются, или наоборот, требуют ремонта через 3-4 месяца после устранения бокового пореза. Рациональность ремонта следует оценить самостоятельно, новую и дорогую резину можно отремонтировать, дешёвую и старую лучше заменить новой, а не тратиться на ремонт.